Получите бесплатную консультацию
по любым вопросам строительства
Крымскую строительную выставку «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение» выставочный оператор «Форум. Крымские выставки» проводит этой осенью в тридцать третий раз. По традиции она состоится в Симферополе 17-18 октября.
2019 год – это 17-й сезон старейшей крымской строительной выставки, неизменно пользующейся стабильным интересом со стороны производителей строительных материалов и оборудования со всех регионов России. Причина проста: целевая аудитория посетителей выставки соответствует требованиям экспонентов – за три дня работы её посещают более четырех тысяч профессионалов строительной отрасли, что на языке участников выставок называется «живая выставка».
Редакция портала Строй-Крым.рф попросила директора компании-организатора выставки «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение» Людмилу Дашкевич рассказать о том, как она добилась таких отличных результатов.
- Людмила Васильевна, расскажите, пожалуйста, как Вам удаётся сделать вашу выставку такой живой? На ней всегда – большое количество посетителей, что является самой главной ценностью для экспонентов.
- Выставка является сильнейшим инструментом маркетинга, если её организаторы заботятся не только о формировании экспозиции, но и об удовлетворении потребностей экспонентов. А их, прежде всего, интересует соответствующая целевая аудитория. Поэтому выставочный оператор должен работать не только над заполняемостью стендов, но и думать, как привлечь внимание многочисленной целевой аудитории посетителей. Это, пожалуй, самая трудная часть работы выставочной компании, но и самая важная. Ведь в зависимости от качества полученных деловых контактов участниками, зависит и их оценка эффективности самой выставки. Можно смело сказать, что на наших выставках количество посетителей и их профессионализм полностью соответствуют интересам экспонентов.
Но такая ситуация сама собой не складывается: чтобы выставка стала «живой», надо приложить огромные усилия.
Мы используем как общеизвестные технологии по привлечению целевой аудитории, так и инновационные механизмы. Преимущество нашей выставки в её региональности, в зале нет случайных посетителей, сюда приходят люди заинтересованные в развитии своего бизнеса, нацеленные на результат, и нашим экспонентам едва хватает времени пообщаться со всеми.
Современные маркетинговые технологии заточены, как правило, на привлечение как можно большего количества посетителей без ориентации на качество посетительской аудитории. Мы же используем такие инструменты, которые данное качество обеспечивают.
Многие эти инструменты проверены годами, мы использовали их и в 2002 году и в 2008-м (тяжёлом, кризисном), мы применяли данные технологии и на подъеме, и во время экономического спада, и на пике развития строительной отрасли - и абсолютно в любой ситуации они показывали свою эффективность. Вот почему от этих методов и принципов привлечения посетителей выставки мы отступать не будем, хотя они очень трудоемкие и затратные.
- В чем же состоят эти принципы и техники?
- Мы публикуем информацию о каждом мероприятии деловой программы выставки на десятках интернет-порталов, которые рассчитаны на нашу целевую аудиторию, привлекаем к освещению её работы крымские телеканалы, даем информацию о выставке на нескольких радиоканалах, задействуем билборды, плакаты и листовки, рассылаем личные приглашения.
Проект развивается и требует применения новейших технологий, в связи с чем мы ведем активную информационную работу в социальных сетях, взаимодействуем с профильными порталами, многие из них стали нашими постоянными бизнес-партнерами, используем также сетевой и директ-маркетинг, проводим акции, используем имиджевую рекламу.
- В рамках вашей выставки уже второй раз проходит строительная конференция, которая собирает на свои мероприятия множество крымских строительных компаний. В чем заключается главная привлекательность данной строительной конференции для ваших экспонентов?
- Всё-таки, человеческий фактор играет решающую роль. И в данном случае всё сошлось: это уникальная ситуация, когда встречаются два творческих человека с проектами, которые могут быть полезны друг другу и взаимодополняемы в своих технологиях. Да ещё и целевые аудитории того и другого проекта именно созданы друг для друга!
Знаете, очень важно не поддаваться консервативному типу мышления, которое подрезает крылья и всегда быть готовым прислушаться к чужому мнению, принять предложения, которые развивают твоё дело.
Мы объединили наши усилия с некоммерческой общественной организацией «Золотой фонд строительного комплекса Крыма», которая на площадке нашей строительной выставки проводит строительные конференции и конкурс «Золотой фонд строительного Крыма». На выходе такое взаимодействие дает мощный синергетический эффект.
На эти конференции привлекается целевая аудитория в лице строительных компаний, которые потенциально являются заказчиками стройматериалов и оборудования, которое экспонируют участники выставки. Одновременно и строительным компаниям интересны предложения производителей.
Планируется, что в рамках осенней выставки в строительной конференции примут участие до двухсот крымских строительных компаний.
Важно также, что эта синергия заинтересовала высокий уровень Республиканской власти. По представлению вице-премьера Крыма Евгения Кабанова на пленарном заседании конфернции выступят: министр строительства Крыма Михаил Храмов и руководитель службы Госстройнадзора Дмитрий Буравлев. Также приглашены к участию руководитель Крымского фонда капитального ремонта, затраты которого на ремонтные работы только в этом году предусмотрены в размере более миллиарда рублей и ответственный представитель антимонопольной службы Крыма.
Проект конференции полностью соответствует формату выставок нашей компании и является значимой поддержкой федеральных целевых программ Крыма, способствующих развитию республиканской строительной отрасли. Поддержка органов местного самоуправления, профильных министерств и ведомств РК подтверждают статус выставки и конференции. По сути, наше мероприятие становится в такой связи настоящим Форумом с большой буквы.
Жизнеспособность симбиоза этих проектов вселяет уверенность в отличных перспективах каждого из мероприятий, и мы, как организаторы данного объединенного действа, отлично чувствуем его перспективы. Мы абсолютно уверены, что ожидания крымских строителей от участия в работе выставки и конференции не только оправдаются, но и по-хорошему удивят их. К тому же, все мы оказываемся своего рода первопроходцами, ведь проекты подобного уровня в Республике ещё не реализовывались.
СК, 24 июля 2019г.
*****
Справка СК
33-я Межрегиональная специализированная выставка «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Осень-2019» пройдет с 16 по 18 октября 2019 г. в Симферополе, ул. Набережная, 75 В, МФК «Гагаринский»
Организатор выставки ООО "Форум. Крымские выставки".
Ведущая строительная выставка Крыма, хорошо известна крымским строителям, отличается высокой деловой активностью посетителей.
Она традиционно объединяет лидеров строительной и энергетической отраслей промышленности, является эффективной площадкой для презентации товаров и услуг, местом встреч и заключения деловых контактов представителей строительной, энергетической отраслей промышленности, науки и государственных структур, обсуждения вопросов развития стройиндустрии и энергетики в Крымском регионе.
Контактная информация Оргкомитета выставки:
Тел: +7 (978) 78-178-83, (3652) 500 864
е-mail: marketing@expoforum.biz
Сайт: https://expoforum.biz/exhibitions/krym-stroiindustriya-energosberezhenie-osen-2019
Приглашаем к участию в выставке!>>>
*****
Читайте по теме:
или проконсультируйтесь по телефону
1000-01-02
Услуга действует только в пределах России при звонках с мобильных телефонов.Звонок платный, 10 руб/мин.