Керченский мост: вместо 4 км - построят 19

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Профи
Offline
Зарегистрирован: 01/08/2015 - 20:34
Сообщений: 28
Благодарности: 8
Керченский мост: вместо 4 км - построят 19

Забавно ( 

.

Минимальная ширина Керченского пролива чуть больше 4 км,, максимальная ширина  составляет   15 км  - как  в этих условиях можно построить мост длиной 19 км???

.

внимательно посмотрел годовой давности видео презентация моста через Керченский пролив https://www.youtube.com/watch?t=79&v=fppGkUsPV2U

.

не понял тем более ((

.

также обеспокоила эта информация:

.

<<На подступах к Керченскому проливу вовсю кипят работы: интересующихся будущим мостом граждан уже разгоняет охрана

.
18 мая 2015 г.

.

Активисты "Экологической Вахты по Северному Кавказу" сообщают о том, что работы по строительству транспортного перехода между Краснодарским краем и Крымом идут на Таманском полуострове полным ходом.

Экологи попытались осмотреть мегастройку на предмет соблюдения подрядчиками каких-либо экологических норм у берегов природного заказника и пришли к неутешительным выводам. Кроме того, по их данным, у подрядчика до сих пор нет даже самого проекта моста и его технико-экономического обоснования.

.

Тем не менее на въезде на Тузлинскую косу, от которой, как предполагается, будет протянут 19-километровый мост, дорогу путникам преградил шлагбаум, запретительная табличка, а также вахтер ООО "СГМ-мост" ("дочка", созданная "Стройгазмонтажом" Аркадия Ротенберга для управления проектом строительства моста в Крым. - Прим.ред.), который объявил, что далее проезд строго по пропускам.

.

Попытки выяснить причины и основания для запрета ни к чему не привели, рассказывают активисты. Сначала охранник сообщил о неких "работах по разминированию", потом заявил, что тут "режимный объект". Экологи сославшись на права граждан России на свободный доступ к морю и на заподозренное ими отсутствие у подрядчика документов на работы, объехали "халабуду со шлагбаумом" и двинулись дальше к морю. Охранник успел лишь недовольно прокричать им вслед.

.

На всей протяженности 5-километровой косы, которая отгораживает Таманский залив от Керченского пролива, видны следы земляных работ: существующую на косе с 2003 года дамбу расширяют и укатывают - явно готовится основа под твердое покрытие (предположительно, бетонное), предполагают активисты "ЭкоВахты". Они зафиксировали факты вываливания грунта и камней в акваторию Таманского залива, который является частью Тамано-Запорожского природного заказника.

.

На оконечности косы обнаружилась база строителей, а также скопление разнообразной техники - экскаваторов, бульдозеров, кранов-трубоукладчиков. Там же была обнаружена плавучая установка для забивки свай: она как раз работала на момент осмотра - в дно забивались сваи будущей насыпной дамбы, которая должна воссоединить косу и остров Тузла.

.

У строительной базы общественную экологическую инспекцию пришлось прервать: охрана ООО "СГМ-мост" потребовала прекратить съемку и покинуть территорию. "Здесь федеральная стройка, режимный объект", - пояснили "зеленым".

.

Напомним, мост через Керченский пролив должен быть построен до 2018 года. Общая длина транспортного перехода составит 19 км (он будет состоять из совмещенного моста для автомобильного и ж/д сообщения длиной 6 км, плюс сооружение насыпной дамбы длиной 12,9 км). За реализацию проекта отвечает Росавтодор, выбравший генподрядчиком "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Стоимость строительства мостового перехода установлена на уровне 228 млрд рублей. В конце апреля "Первый канал" сообщил, что на Тамани подготовительные работы начали не только строители, но и саперы, обнаружившие к тому моменту около 90 снарядов времен Великой Отечественной войны. Саперы работают и на крымском берегу.

.

Ранее сообщалось, что проект Керченского моста должен быть готов только к 30 июня.>> - http://realty.newsru.com/article/18May2015/most_strojka

Профи
Offline
Зарегистрирован: 02/01/2015 - 15:34
Сообщений: 8
Благодарности: 1

Напрасно зеленые волнуются, экологи дали положительное заключение на проект:

На общественных слушаниях в Керчи 25 мая по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив участвовавшие в них экологи одобрили его - http://rcmm.ru/news/16832.html

а длина моста увеличилась из-за необходимости обходить исторические памятники:

Керченский мост пройдет мимо памятников ЕСТП Блог уже писал про состоявшиеся публичные слушания, касающиеся проведения инженерных изысканий для строительства Керченского мостового перехода. В ходе этих слушаний возник вопрос о том, пострадают ли от проводимых в рамках сооружения данного объекта работ земли Керченского историко-культурного заповедника. Теперь ответ на этот вопрос был дан в развернутом виде. Руководитель проектного института ЗАО "Институт Гипрострой - Санкт-Петербург", который занимается подготовкой проекта Керченского моста, недавно заявил в прессе, что уже подписан договор с институтом археологии Российской Академии Наук о выявлении сотрудниками института памятников культуры, истории и архитектуры вдоль всей трассы прохождения перехода для их последующего сохранения. Отдельно еще раз было подтверждено, что работы по строительству моста не нанесут урон Керченской крепости на мысе Ак-Бурун. Зато после ввода Керченского моста в эксплуатацию видами этой крепости смогут насладиться все проезжающие по нему. - http://estp-blog.ru/news/nid-14438/

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Строительный инфорационный портал Крыма: материалы и услуги 700 крымских строительных компаний - прокрутите страницу вниз ⇓
Регистрация
Забыли пароль?
Войти
Задайте вопрос

или проконсультируйтесь по телефону

1000-01-02

Услуга действует только в пределах России при звонках с мобильных телефонов.Звонок платный, 10 руб/мин.

Обратная связь